Как стать хорошим менеджером?

Если вы находитесь в поисках работы, обратите свое внимание на вакансию менеджера, которая сейчас открыта во многих организациях. В последнее время профессия "менеджер" набирает все большие обороты. И в этом нет никакого секрета, ведь, если разобраться, менеджер - главный участник всего процесса - от производства до продажи. Менеджеры есть на всех этапах изготовления продукта. Менеджер по привлечению клиентов, менеджер по закупкам, менеджер по работе с существующими клиентами. Ну, и конечно, менеджер по продажам. Все это разные специфики одной и той же профессии.

Не боги горшки обжигают, и у вас обязательно получится выполнять свои обязанности, при определенном старании и усердии. Эти советы помогут вам проще относиться к своей работе и дадут вам определенную базу.

1. Улыбайтесь.



Многие менеджеры изначально совершают большую ошибку, стараясь казаться слишком серьезными представителями своей организации. Да, вы пришли на переговоры с клиентом, но то, что ваша искренняя улыбка будет ему приятна, еще никто не отменял.

2. Обращайтесь по имени.



Запомните сразу или запишите имя клиента. Звук собственного имени, с отчеством или без - самый приятный для его владельца. Несколько раз за время беседы его имя должно прозвучать из ваших уст. А вы, со своей стороны, сразу представьтесь и дайте ему свою визитку (чтобы он, если вдруг забыл, смог на ней прочесть и ваше имя).

3. Искренность.



Если вы искренни со своим клиентом, он чувствует это обязательно. А для того, чтобы искренность появилась, нужно проникнуться к клиенту симпатией. Сделать это несложно. Просто поймите, что он обычный человек, у которого наверняка немало своих сложностей. Он так же, как и вы, чистит зубы по утрам и тяжело встает по будильнику. А еще - можно просто разглядеть в нем положительную черту. Это может быть красота в его внешности - глаза, улыбка, волосы, одежда. Может быть красота внутренняя - скромность, деликатность, общительность. Зацепившись за такие плюсы, вы уже не сможете относиться к нему как к просто партнеру. Вас это сразу сблизит.

4. Умейте активно слушать.



Это значит, что, во-первых, ваш клиент должен говорить намного больше вас. Дайте ему возможность раскрыться! Во-вторых, слушайте для того, чтобы услышать, что вам хотят сказать. Потому что очень часто мы слушаем рассеянно, ожидая, когда же настанет наша очередь говорить. Забудьте об этом! Слушайте, ловя каждое его слово, ведь именно сейчас он раскрывает вам все свои тайные интересы и желания (на языке менеджеров - мотивы), зная которые, вы сможете очень продуктивно работать с этим клиентом в будущем.

Эти правила должны стать частью вашей натуры, и тогда работаться вам будет легко и комфортно!



Просмотров: 240
Возможно, вас заинтересует:

Способствует ли музыка повышению работоспособности?

Игра на музыкальных инструментах требует особых способностей. Возможно, вы знаете это по собственному опыту. Концентрируя внимание на нотах, звуках, ритме, на пальцах или губах, мы активизируем сразу несколько органов чувств: смотрим, слушаем, щупаем, трогаем, осознаем. Для занятий музыкой нужно терпение и хорошая память. Когда мы пишем музыку или слушаем ее, происходит активизация нервных клет ...

Как научиться из врага делать союзника

Есть люди, которые к жизни относятся, как к продолжительному бою за хлеб, за место под солнцем, за лучшую жену. Каждая маленькая победа в жизни расценивается, как вселенское достижение, а каждая неудача, как всемирная трагедия. И, каждый, кто хоть издали напоминает такого человека, способен искать виновников своих неудач везде и во всем, кроме себя. Никого вам не напоминает человек, которому н ...

Бизнес-леди

Сколько раз приходилось слышать, что этот мир – для мужчин. Наверное, поэтому они везде первые – в бизнесе, в правительстве, в политике. Может это и правильно, так уж исторически сложилось, что у женщины роль иного плана: создать и сохранить семью, воспитать достойных детей, сделать уютным пребывание его, любимого, в домашнем окружении. Жизнь, однако, не стоит на месте, все в ней меняется, кас ...
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев

Добавить комментарий: